Продажи больше в 3 раза, а стоимость лида ниже.
История от том, как застройщику можно за счет упаковки и контента, сформировать теплые отношения с новыми клиентами и увеличить продажи.
С этого кейса начался мой роман с нишей недвижимости за границей до этого у меня был опыт работы с недвижимостью в РФ для агентств недвижимости и застройщиков, но каких-то особых чувств я не испытывала мы просто круто делали свою работу, а именно упаковку рекламных кампаний и трафик на покупку недвижимости, получали за это долгосрочные контракты.
Этот кейс реализации стратегии по продаже недвижимости на Бали это если сравнить в жизни есть первая любовь, а есть вторая любовь, которая взрослая,осознанная и с наслаждением. Это был перезапуск моего подхода к работе в целом и моей команды я была влюблена в проект и выходила далеко за рамки своих обязанностей с точки зрения исследований ЦА, продуктов и конкурентов.
К делу.
Дано: Застройщик, строит объекты недвижимости на о. Бали в разных районах.
Задача: увеличить объем продаж и повысить знание о проектах и преимуществах застройщика.
Срок: 3 месяца
Структура команды:
Стратег - это я, создала стратегию продвижения, структуру продаж, воронку продаж по сегментам, технические задания для команды, скрипты обработки клиентов, тестовые воронки.
Дизайнер - сделал упаковку проекту от лидмагнитов до каталогов и сайтов.
Таргетолог - настроил трафик в фб и инстаграм.
Вот что вышло:
Базовая ошибка 95% застройщиков, агентств и агентов это “выкупать” уже готовых к покупке объектов недвижимости клиентов, это “алые океаны” где бьются за горячего лида на уровне грандиозных бюджетов и выигрывают те кто готов платить больше.
Если у вас такая аналитика;) как на скрине ниже, у вас все печально.
На момент публикации этого кейса, ориентировочная стоимость квалифицированного клиента на поиске в рф пространстве, например, варьируется от 15000 до 25000 рублей в зависимости от многих нюансов.
Наш маркетинговый бюджет ограничен, поэтому нам выгоднее было потратить время на анализ ЦА, чтобы не переплачивать в дальнейшем.
У меня получилось 11 сегментов потенциальных инвесторов, из них отфильтровали тех, которым УТП наших объектов придуться по вкусу в этот момент началось самое интересное мы скрестили реально уже созданные объекты, построенные и строящиеся с запросами и “болями” потенциальных инвесторов.
Если нужна таблица шаблон JTBD забирайте в боте
Упаковали каталоги, сайты и лид магниты и просто запустили рекламу
Контента по аналитике продукта я раскрыть не смогу, но буду рада поделиться своей насмотренностью пишите в личку.

Контента по аналитике продукта я раскрыть не смогу, но буду рада поделиться своей насмотренностью пишите в личку.
Определили локомотивы по сегментам
Итогами стало:
Очень низкая стоимость лида, я бы сказала феноменально низкая.
Рекламные кампании тестировали по классике:
  • на вацап
  • на лидформы
  • на сайт
  • на сайт с лидмагнитом
У нас лучше всего работала связка на вацап с лидмагнитом.
За счет чего мы увеличили продажи в 3 раза за 3 месяца с онлайна?
  • качественно подошли к разработке онлайн стратегии с глубокой аналитикой продукта и ЦА;
  • пересобрали весь контент по проектам в целом и объектам, отобрали раелевантные материалы для запуска рекламных кампаний;
  • упаковали 3 проекта в разных локациях, сегментировали предложения под “боли” подходящих сегментов целевой аудитории
  • запустили 14 рекламных кампаний;
  • протестировали 50 рекламных креативов на разные сегменты;
  • получили цену лида невероятную для ниши недвижимости от 2,7$ и увеличили продажи для новой аудитории;
Если вы работаете в недвижимости и хотите расти в продажах, то я и моя команда будем рады вас поддержать в вашем росте! Жду вас в ТГ @kallestinova