581 000$ за 3 месяца с нуля на продаже недвижимости за границей ;)
История о том, как просто упаковали и продали.
Этот кейс продолжение моего романа с нишей недвижимости за границей, в котором я реализовала простые решения, которые дали конкретный результат.
Вместо вступления:
Провела маркетинговый эксперимент и на практике выстроила работы по маркетингу и продажам недвижимости с фокусом на качество обработки клиентов, чтобы выявить:
В процессе работы над проектом я мониторила рекламные кампании застройщиков и агентств, я увидела 2 основные стратегии поведения с клиентами, оставившими заявку:
агрессивные продажи -
больше похожее на втюхивание
“подходящего” объекта
Задача эксперимента:
Упаковать проект, с нуля и начать продавать недвижимость за границей причем из России. Реализовать рекламные кампании, чтобы исследовать как повысить эффективность трафика, отслеживать эффективность креативов, выстраивать персональную коммуникацию с клиентами и посмотреть получиться ли закрыть продать, за счет чего и сколько?
  • какие элементы коммуникации больше влияют на формирование долгосрочных отношений с клиентом, если "знакомиться" с рекламы;
  • какие воронки работают эффективнее на скорость продажи и влияют ли;
  • какие тригеры лучше работают на продажи инвестиционной недвижимости;
Структура команды:
Стратег - это я, создала стратегию продвижения, структуру продаж, воронку продаж по сегментам, технические задания для команды, скрипты обработки клиентов, тестовые воронки. В этом проекте я была и продажником так как упаковщик, лучше меня продукт незнал никто;)
Дизайнер - сделал упаковку проекту от лидмагнитов до каталогов и сайтов.
Таргетолог - настроил трафик в фб и инстаграм.
Базовая упаковка:
(полистайте слайдер)
  1. сайты
  2. каталоги
  3. лидмагниты
  4. креативы
Сайтов было 2, основной и страницы под гайды, каталогов несколько видов адаптировались они под ЦА и задачи инвесторов.
По ходу реализации рекламной кампании создали 2 лидмагнита и около 50 креативов;
Этим эксперементом я хотела решить вопросы:
За счет чего можно повысить эффективность рекламных креативов и настроить экологичное взаимодействие с потенциальными клиентами? Каким образом прояснить потребность в информации, выявить какие у них задачи и предложить реально подходящее решения.
пофигистические продажи
по схеме, смотрите что есть - хотите покупайте, хотите нет.
У меня по цифрам было так:
Итого за 3 месяца закрылись 4 сделки на общую сумму 581000$
  • отточила навыки смысловой и контентной упаковки проекта на финансовый результат;
  • получила роскошный опыт в коммуникации с клиентами, на основе которого появидись работоспособные скрипты повышающие уровень продаж для специалистов в сфере недвижимости;
  • максимальное погружение в нишу с знакомством со всеми сегментами клиентов, партнеров и конкурентов
  • для себя выявила инсайты, которые помогают моим клиентам строить долгосрочные отношения с инвесторами.
С удовольствием поделюсь с вами своей насмотренностью и экспертизой!
Пишите запланируем время встречи я в ТГ @kallestinova
Сделали 2 сайта, 2 основных гайда, презентацию для клиентов, серию креативов под каждый сегмент, запустили рекламные кампании и выстраивали коммуникацию с потенциальными покупателями.
Лучшая связка по скорости: Инстаграм - вацап
Лучшая связка для продаж: Инстаграм - Гайд - Зум.
Стоимость заявки: в среднем 15$
98
заявок
40
человек согласилось на созвон
15
созвонов состоялось
4
продажи на 581 000$